воскресенье, 16 июля 2017 г.

Конверт для денег - "проба пера" с MAGICAL SETS

Доброго утра)
С тех пор как я получила посылочку с пудрами
 MAGICAL SETS,
у меня начался просто какой-то тайфун!)
Я хочу их использовать в работах постоянно!
Вот какая у меня вышла штука на старте.
Это - конверт для денег.

Размер 10*20 см


*****************

Good morning)
Since I received the parcel with powders
  MAGICAL SETS,
I just had a typhoon!)
I want to use them in my work all the time!
That's what I got out at the start.
This is an Envelope for money.

Size 10 * 20 cm


Tutorial:

И немного фотографий.




Так же использовала бумагу
KaiserCraft - Sears & Son Collection - 6"x6"






Хочется поделиться видео распаковки посылки:
I want to share the joy in the video of unpacking the package:


I participate in the assignment:


I used Lindy's products:


Prairie Wildflower- MAGICAL Shimmer Powders
Prairie Wildflower- MAGICAL Shimmer Powders

STARBURST SPRAYS:
Bachelor Button Blue
Peony Scarlet Red
Mission Bells Brown
Black Orchid Silver








В этом вызове нужно было сделать фон с "0" 
Что ж, пока мои спреи 13arts ещё в пути, пришлось работать с другими материалами)


Have a nice day, everyone!)

6 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Я как увидела эту работуи тоже захотела))

    ОтветитьУдалить
  2. Такое произведение как то сложно назвать просто конверт.... Это что то нереально красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо))
      Люблю конверты для денег) И особенно когда они полные!))

      Удалить