22 февраля 2017

Fitness Diary course - день №4

Привет-привет!
Доброго утра!)

Сегодня мы переходим снова к 
Комплексу А:
Приседания+ отжимания
В этот день нам нужно наприседать 90 раз и наотжиматься 60 раз.
Стараемся сделать всё за 3х30 раз и 3х20 раз соответственно.

Вакуум или дыхание бодифлекс можно делать каждое утро по 3-5  втягиваний в  комплексе с дыханием.

Повторяю: наша задача в этой фазе - плавно влить физическую активность в нашу жизнь, в себя!)
Свыкнуться с ними)
Воспринимать как естественный процесс, а не как подвиг.
Давая организму крупицы правильных дозированных движений, вы возрождаете его, запускаете процессы регенерации и бодрости)



Film about Joy Johnson, who became a runner at the age of 59, and two years later went on to run 25 consecutive New York City Marathons. Her last was in 2013. At the age of 86.:  Get a little mud on the tires. Love this! It means so much more following the #trailteam2014 weekend up in the #lakedistrict.:  
А теперь подробнее хочу ответить на вопрос 
Елена, привет! Я так понимаю, что тут упражнения мы больше делаем на прокачку попочки и убрать животик. А можно мне что-то посоветовать дополнительно к этим упражнения на ноги (икры).. а то я очень худая наоборот, мне бы их подкачать. Мой рост 158 см, вес 38 кг...

Прямой ответ традиционного подхода:
нужно развивать мышцы икроножные, а конкретно белые (силовые) волокна в них.
Прыжки на скакалке, бег на короткие дистанции.
Нас интересуют быстрые, мощные, сильные движения!
Можно походить в тренажерный зал - работать в спец. тренажере для икр.
+ питание для набора массы

Но вот что то подсказывает мне, Венерочка, что у вас нет склонности к набору массы.
И тут есть ещё один вопрос - кто сказал что вам это нужно?
Вы супер-задерживаете дыхание, удивляете себя прогрессом в отжиманиях и приседаниях)
Если мне не изменяет память, то и в йоге вы кое-что смыслите)
Да вы УЖЕ Звезда!!)
Уверена, что и дальше будет хороший прогресс.
Главный показатель вашей нормы и хорошего состояния - это высокая работоспособность и здоровье) Внешние нюансы - это вторично.

Я обращаюсь ко всем девочкам:
"Дорогие мои, ненаглядные красавицы!)
У каждой из нас свои особенности, своя длина ног, соотношение в пропорциях, свои особенности конституции.
И кроме как попытаться организовать вас заниматься собой, т.е. содержать своего био-механического аватара, коим является тело, в хорошей форме, другой цели нет)
Люди нас любят не за тонкую талию, не за красивые глаза)
Те кому мы действительно дороги - любят нас всегда) За душу!)
Призываю развивать именно это главное качество в себе  сильный дух и заботиться о душе.
А к телу относиться как к ребёнку, который должен быть полезно накормлен, выгулян и вовремя уложен спать!))
И тогда тело отблагодарит вас красивыми формами, упругой кожей, хорошим настроением и отличной работоспособностью)

И в завершение сегодняшнего поста - великолепная цитата:
 "Мы прекращаем упражняться не потому что стареем,
 а стареем потому, что прекращаем заниматься упражнениями"

Аплодирую стоя!
This is Earnestine Shepherd, a 74 year old body builder. She didn't start working out until she was 54. Proof that a healthy lifestyle can defy your age - this woman is amazing!  #Fitness #Inspiration #Muscle:

Earnestine Shepherd, a 74 year old


Вперёд и с песней!
++ за отжимания и приседания и + по желанию за бодифлекс(вакуум)

9 комментариев:

  1. Ой, Елена, спасибо огромное за ответ!!! По-поводу того, надо мне это или нет... Чуть-чуть надо)) А то люди в обморок падают, когда меня видят))) Вы, наверное, не читали мой пост о данном вашем проекте, (https://scrapti.blogspot.ru/2017/02/blog-post_18.html), там я рассказывала, для чего мне это надо, и конечно же, вы правы, одна из причин, это нет внутренней уверенности в себе. И кстати, мне уже сны сняться, как я на турнике легко подтягиваюсь и совершаю подъем ног, и я во сне чувствовала свое тело таким ловким сильным, аж до кайфа!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, сны снятся - это хорошо!) Видно аж подсознание с вами за одно))
      А пост, да, пока не читала) Но обязательно всех почитаю) Там девочек довольно много добавилось))
      Надо линки продлить - чтоб всех сразу найти;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. а это девушка, бабушкой ее назвать не поворачивает язык, очень замотивировала. стало стыдно

      Удалить
  3. Ага, а свои плюсики поставить забыла ++

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.