19 мая 2016

Видеообзор штампов "СкрапШтампинг"

Доброго утра, дорогие)
Ох я вчера и наработалась!)
И видеообзор для челленджера СкрапШтампинга сняла, и МК для него же сделала.. и закупку шебби лент запостила!)

Мне пришла вторая дизайнерская посылочка от штамповой ДК, потому я всё сняла на камеру и делюсь с вами) Как то у меня сплошные открытия в этом году! То чипы начали нтравится, теперь вот штампы переходят в разряд необходимости!))

Не буду долгоговорить - кучу всего наболтала в обзоре) Надеюсь вы найдёте 20 минут послушать что я говорю, перебирая и отштамповывая прозарачные чудеса)


И ещё маленькую подгляделку будущего МК для Вас)
Думаю будет интересно))

Всего самого доброго!

1 комментарий:

  1. Ну крылья это вот прям ты!!!!! Радуюсь за тебя)))) Твори с удовольствием))

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.