24 апреля 2016

Мини-МК по Блокноту зписей словечек ребёнка

                Доброго дня, дорогие читатели)

Сегодня я с работой специально для блога
"СкрапМагия" где меня пригласили подизайнерить.

Там проходит очень креативное задание "Модный печворк", по которому я решила сделать что-то детское и очень нужное каждой маме - это блокнотик для записей интересных словечек и выражений малыша)





Процесс работы:

Я взяла 5 тонированных листиков А4. Тонировала вот таким способом:
Мне хватило вот того количества голубой краски из стаканчика после эксперимента, чтоб окрасить 10 листов А4)

Итак, сложив листы стопкой, с помощью резака я разрезала их вдоль на 7 узких полосок - по 3 см шириной. Дальше каждую стопочку я сложила на пополам.


Дальше делаем дырочку на расстоянии 7(примерно) мм от сгиба.
Так же вырезаем из картона заготовку под обложку.
У меня обложка - переплетной катрон 3 мм.
Но цель - много разовая обложка, потому плотность важна.

важный нюанс - передняя часть обложки должна быть разрезана в месте сгиба и оставим пропуск 2-3 мм

На место сгиба приклеиваем кусочек ткани и обхватываем по кругу, чтоб и с внутренней стороны была ткань.

Далее всё просто - украшаем по вшему вкусу)
Я использовала кусочки бумаги, простроченные и обрисованные пунктиром для имитации техники печворк.
В работе использовала кусочки бумаги "scrapМir" - Мистер Винтаж и Корица, а так же эпоксидки "Наш Малыш"

Вот такой простенький форзац.


Завязка надёжно фиксирует, но легко развязывается для следующей партии записей)
А куда деваются предыдущие?)
ммм.... их можно использовать как журналинг в альбом, наклеить на теги, оформить отдельный блокнот, кто знает что вы придумаете)

И немного деталек:




Удачных экспериментов с блокнотами и пэчворком!)
Ваша FeniksPersovaja

4 комментария:

  1. Какая классная штучка (в самом лучшем смысле этого слова)
    Милый блокнотик получился))) Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки) Идею где-то когда-то видела) Вот решила и своему мальчику сделать такое))

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.