24 июня 2015

Знакомство с мини-ДК ScrapMir

Доброго времени суток, девочки)
Именно так, потому что сейчас я теряюсь не только в днях, но и в сутках. Много работы.
Этот пост для Челлендж-блога ScrapMir, где я являюсь редактором и членом ДК.


Думаю рассказ о себе поставил многих в ступор... мы не привыкли себя хвалить. По крайней мере дети СССР.



А придётся))

Таланты дело субъективное!
Вот у меня талант складывать сумки, чемоданы, упаковывать)


Когда мой бывший муж ехал в командировку и у него в сумку влезала лишь половина приготовленных вещей, он звал меня. Через 15 минут я спрашивала что ему ещё нужно, т.к. осталось ещё место)

Ещё один талант был "терпеть, говорить что может это я неправа и чего-то не понимаю". Недавно я избавилась от него и развелась! Конечно страшно понимать, что 2е детей, нет своего жилья, не буду посвящать во все нюансы, но вера в себя была!


      Ладно, всё ж немного анкеты)
Мне 35. Считаю: возраст - это цифра, которая всего только и характеризует Ваше умение заботиться о своей биомеханической машине, т.е. о теле)
Я мама дочки и сыночка)
Дочке 11 и она равнодушна к моим скрап-сокровищам.
А сыну 4 и он моя рыбка.) Мы плаваем с 1го месяца)




А ещё я бываю Еленой Владимировной - преподом физкультуры в колледже, со свистком и командным голосом) Раньше занималась многими видами спорта, но профессионально тяжелой атлетикой (весила 72 кг) и пилатесом (всё пытаюсь придумать как соединить приятное с полезным - скрап и фитнес-занятия в блоге)

Предлагаю попробовать прямо сейчас))

А ещё я могу дурачится)) Редко но метко)
Люблю новое, легка на подъём, весёлые компании, но обожаю прогулки в одиночестве с плеером в ушах (что бывает конечно редко... может потому и ценно.
    ****

      Скрап!
Скрап в моём сердце с детства. 
 Всегда обожала читать и рисовать, вела дневники,...  их читали, я злилась, но всё равно тяга к выведению каракуль и рисунков на бумаге брала верх!)

Около 3х лет назад я открыла новое слово Скрапбукинг и поняла, что нашла самую большую любовь в моей жизни, касательно творчества) В начале семья относилась скептически, потом потихоньку я начала покупать материалы и делать простенькие работы, потом поездка к Вике Клабуковой на МК по альбому - я поняла КАК это делается и меня захватило с концами))) 
Вот этот МК. 

А там в глубине Вика Fleer и тогда ещё неизвестная Лена Моргун)
    

После этого я была ещё на нескольких МК, но именно творческий рост начался через 2 года - после начала блого-жизни, развода и попадания в первую ДК) 

Сейчас мне скоро будет 36... И я люблю жизнь - она прекрасна!!
Прекрасно что мы можем в один день плакать, а в другой смеяться, что мы можем чувствовать, восхищаться, страдать, плавать в тёплой поде, нюхать волосы наших детей... Нужно ловить каждый миг, второго не будет)


Моя любимая работа  Album of my soul
этот альбом. Уж творила что хотела и как хотела!


Видео.
Снимала моя старшая - это надо было видеть! И нос чесала с камерой в руках и на одной ноге... но всё ж лучше чем я одной рукой))



 И эта страничка

Кто б подумал.. Я не очень люблю странички) 
В этой я показала свою радость, любовь, характер


Открытка в лиловых тонах . К стати Лене Шинкаренко на день рожденье)



Из последнего мини-альбом из бумаги коллекций ScrapMir
 "Леди Шебби" и "Нежность" в рамках ЗАДАНИЯ №1 - Happy Birthday to Us + ОЭ воздушный шарик
Он такой милый маленький и уютный) 






Всего Вам самого доброго, мира и как говорит директор моего колледжа: "Пусть Вам хочется идти утром на работу, а вечером домой!"

Благодарю всех дочитавших)


А уже завтра Вы познакомитесь с очередной коллекцией нашей ТМ"ScrapMir"

1 комментарий:

  1. Ой, как ты интересно и с юмором о себе рассказала! Теперь, я имею яркое представление о тебе! Мне нравится, что познакомилась ближе! Все, что не делается, все к лучшему - и ты эту истину продемонстрировала! Спасибо тебе, Леночка, за откровение , мудрость, женственность! Фотография чумовая, хоть в глянцевый журнал! Желаю тебе успешности, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.